вторник, 13 мая 2014 г.

мини-скрап альбом

Приветик!
Кому не хватает солнца, дарю солнечные фотки нового миника)))). А еще хочу сказать, что мне повезло, что дети у меня очень фотогеничные, как ни сфоткаю, так классно получается, а ведь я не фотограф вовсе и не училась нигде, вот ведь как)))... Как обычно, все для SODAlicious, с их мега-клевой продукцией можно сделать все и на любую тему. Мне кажется, серый фон подойдет ко всему. Кругляши это тоже от соды, я их алкоголиками, а так они прозрачные. Вообще у них теперь все есть, и штампы и бумага, трафареты и всякие украшалки, алфавиты, молодцы девченки, так держать, я бы у них все скупила, если б не была в дк))))!!!если что вот их магазинчик!!! меня никто не просил рекламировать, я сама гыгы!!!!










ну все, пока!!!

4 комментария:

  1. Только вчера думала о том чтоб у гих затариться)))) но ссылки нет! А миник клевый, он из одного листа??? А алкоголики ты тоже в соде бурешь? А что жто такое на последнем фото в левом нижнем углу, штампы?

    ОтветитьУдалить
  2. ааа, какое чудо! классный! очень нравится формат.

    ОтветитьУдалить
  3. Крутецкий альбомась получился!

    ОтветитьУдалить
  4. обожаю твои альбомы! Макарушка прямо звезда, позирует очень умело:)
    а бумага вообще удивительная, давно ей поражаюсь, любая работа с ней кажется концептуальной.

    ОтветитьУдалить