пятница, 30 мая 2014 г.

конкурсу быть...

Всем привет! 
Решилась-решилась-решилась))))...
Зачем мне это? Наверное, чтобы понять, как окружающие воспринимают мое творчество, хочу обратной связи! У меня проблема с окружающим миром, моя интровертность, инфантильность мешает адекватно воспринимать себя, иногда я ошибаюсь в оценке "себя", но совершенно точно не хочу выглядеть высокомерно! Простите меня, если я кого-то когда-либо обидела)))...Моей гордыне часто достается по носу и хорошо это!! Поделом!! Ату ее ату!!!:))))Я стараюсь чаще смеяться сама над собой, там внутри себя в постоянном монологе со своим внутренним голосом, жаль, что у меня скорее всего туповатое чувство юмора и не всегда находятся рядом человек, который поймет)))эххх...но зато мне не скучно наедине с собой)))).... 
Страничка про самую большую любовь, которая греет меня, обволакивает, когда совсем "никак", поддерживает, заставляет смеяться, когда внутри больно, моя любовь-моя семья! И я мечтаю о совершенно банальной штуке))-о домике!!! Выросла  в доме и тяжко мне в каменных джунглях, хотя я научилась любить город и привыкла уже к любым условиям, Боже, какая я была раньше избалованная)))ааааа. Но несмотря ни на что, дом-это мечта: большой, маленький, любой, но лишь бы было "свободно" внутри, небо над головой в любой момент, а не в окне и воздух, воздух, воздух...Хочу чтоб мы с мужем когда станем старикашечками, чтобы сидели мы на веранде так вот пили чай с вареньецем и подтрунивали друг над другом, а по выходным к нам целая толпа детей и внуков...вот так я вижу свое будущее, как Бог даст, как говорит моя бабушка...
а по правилам вот баннерчиг и ссылка:
и фоточга недовольной улитки:

Всем удачи и жаль, что мало народу решилось, хочу-хочу узнавать новых скрапбукеров и канешна любоваться и вдохновляться старичками...
ааа все публикую)))).......

80 комментариев:

  1. очень красиво!
    я бы тоже хотела старикашечками на вернаде и пораньше тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пораньше я тоже хочу)))спасибо, Свет!

      Удалить
  2. Оу, Лена! Какая неожиданная страница ))) Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. прикольная страничка! и коте конечно камнем лег как моя песа любит :))) Удачи !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, обалденная страничка! ну просто слов нет...

    ОтветитьУдалить
  5. УДАЧИ! КЛАССНЫЙ ПОСТ!

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, просто классная страничка! Такая стильная, цепляет :))
    Желаю удачи в конкурсе! И вот поговорить.. Понимаю тебя:)) Самоц порой не хватает общения в последнее время... Этта, давай дружить семьями)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. декрет такой декрет...))))давай-давай только мы-то в разных городах живем(((эххх

      Удалить
    2. Если б еще в одном городе, это было бы чересчур прекрасно, наверное))

      Удалить
  7. Это что-то потрясающее - смотрю и наглядеться не могу, столько милых деталей. Все так трендово :D
    Желаю вам удачи, вы этого очень заслуживаете :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Таис! давай на "ты"?а то я чувствую себя старушкой)))))))

      Удалить
  8. Как это сделано! Ты сумасшедше-потрясающая-голова-руки!!! чудо, Лена! Ты сверх крута!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с третьего захода сделала))) просто хотела сделать что-то не совсем свойственное себе)))

      Удалить
  9. Классная страничка и классная мечта! Домик- это здОрово! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Домик и старикашечки, что пьют чай на веранде...и толпа внуков - аааа...и моя мечта тоже!!!!! Желаю удачи и сбычи мечт!!!

    ОтветитьУдалить
  11. шикарна шикарна, прям вообще!!!
    тоже не могу в многоэтажках жить, пугает количество людей вокруг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я уже привыкла, а раньше жуть...)))))

      Удалить
  12. Лена, я в восхищении. Удачи тебе. Домик будет непременно. Так вот хочу думать. Обнимаю. Ксю.

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, твои работы прекрасны!!! Удачи!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, страничка классная! Удачи в конкурсе!
    Такая мечта и у нас есть, и мы уже делаем маленькие шажки к ней.
    Удивляюсь, когда люди рвутся из дома на земле в каменные джунгли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! ну вот все мы разные)))у всех разные запросы, принципы, цели...

      Удалить
  15. бест-бест-бест...невероятно круто! я в эстетическом шоке подстАлом)))) непременно удачи, Лен!

    ОтветитьУдалить
  16. улитка и малявочки прелестны:)
    желаю победы! гордыне она не повредит;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да-да, ну мне хотя бы просто поучаствовать тоже интересно))))

      Удалить
  17. Лена, все будет!!! Надо только верить... Я когда-то также мечтала о камине.. И конечно удачи, одному из самых интересных и самобытных скраперов России!

    ОтветитьУдалить
  18. Ленчик! Удачи, друг!! Страничка отменная! ♥

    ОтветитьУдалить
  19. Лен, очуменная просто!!!! сначала даже не узнала тебя в ней, но это супер! пусть сбудется мечта!

    ОтветитьУдалить
  20. я бы охарактеризовала ее как смелую, контрастную, яркую и стильную работу! красиво! мечта прекрасная, тоже дом хотим) и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))))дом-это супер! надеюсь и у вас осуществится)))

      Удалить
  21. Ответы
    1. Оль, спасибо огромное!!!!спасибо, что заходишь ко мне))))

      Удалить
  22. Лена, для меня ты вне конкурса))) За тебя!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо, мне приятно!а победа не главное)))

      Удалить
  23. Я налюбоваться не могу на страничку!!!!! Так круто все в ней))) Елена, удачи в конкусе!!!!! Вы супер арт-скрапер!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, ой, я просто делаю то, что мне нравится))))

      Удалить
  24. Оригинально, стильно, круто!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  25. Simply FABULOUS!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Love this to bits!

    ОтветитьУдалить
  26. Лен,про окружающих у меня похожая история..)) Да и про домик однозначно моря мечта, одной ногой мы ужев ней, хочется думать.. Страничка твоя самая пресамая!!!!!! Я в этом году п пропускаю, блин...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! давай в следующем!!!

      Удалить
  27. Смотрю и смотрю ! Глаз не оторвать... Удачи!

    ОтветитьУдалить