четверг, 25 декабря 2014 г.

fav. people

Привет еще раз!
У меня некоторый застой в творчестве произошел, несмотря на то, что я что-то все равно делаю, мне кажется, что он есть)))...Эту пустоту я заполняю какао с зефирками, снежками, которыми доча в меня пуляется, когда мы идем в садик, болтовней с мамой, жду когда придет оно самое, а еще интересными людьми...
Мне кажется сейчас оооочень много талантливых людей во всех сферах, лет 10 назад как-то было с этим туговато , видимо это связано с непростой ситуацией в мире...хоть бы не было войны
ну так вот про людей...
Иллюстратор Ирина Троицкая
Очень классная, я уже про нее писала, но все равно))...Сильные, стильные, продуманно-простые работы...люблю


 оооо а вот следующая девушка какой-то космос!!
Супер-дизайнер Yokoo
я вот все хочу как у нее сделать фотки с мордочками из всяких предметов, тренировка фантазии ж ведь))))...
Мне нравится в ней то же самое)): простота и сильная харизма!!


ну все...спать пошла...

1 комментарий: