четверг, 19 февраля 2015 г.

про разное...

Приветы!
 Смотрю меня читают, поэтому продолжаю вещать в своем блоге)))), вдруг кто-то как я любит все узнавать и искать сам потихоньку, не навязываясь!! Вот и теперь хочу поделиться полезной информацией, а заодно похвалиться)), хотя очень не люблю этого, но для меня как для человека, вечно сомневающегося в своих способностях, это прям достижение!!!
Так вот, я не очень люблю заморачиваться с хостингами, сайтами, хтмл, итд...поэтому решила упростить себе жизнь и воспользовалась приятным сервисом от gophotoweb.ru  и открыла свой магазин там, у них все просто и понятно, и цену снизили а то с взлетевшим долларом было как-то жуть дорого, но я думаю в год цена нормальная, в крайнем случае можно откладывать перед очередным платежом...получается чуть больше 6 тыс. в год на сегодняшний день.
Ну и про достижение: мы на главной странице, рядом со всякими классными магазинчиками!!!! аааааа!!!
Если есть какие-то вопросы, спрашивайте с удовольствием отвечу))))

а теперь дорогой и любимый скрап))))
страничка по скетчу для Соды
до 24 февраля можно еще успеть...
глазастый арт-журнальный разворот
до 26 февраля!!! ТЫЦ...
до 2 марта!!!
пока все для Соды в основном, я на финишной прямой с декабрьским!!!хехе до лета сделать бы хахахаха))))
а еще у нас в движнике крутое задание!!!про ноги!!!



6 комментариев:

  1. Поздравляю с head-line магазинчик, это здорово и почётно! Странички для Соды потрясающие, я всё никак не решусь участвовать в их заданиях...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо решиться, Свет!!надо!!)))))ты крутая!!!!

      Удалить
  2. Ох классно! Я на этот сервис все заглядываюсь, тоже хочу магазинчик на нем открыть:) если вдруг очень надо, можно будет вопросик задать?)

    ОтветитьУдалить
  3. И поздравляю, магазин очень стильный!

    ОтветитьУдалить